Разработка Landing page(посадочная страница) для малого бизнеса и стартапа

Landing page (посадочная страница): визитная карточка вашего бизнеса

Развитие информационных технологий создало новую сетевую среду для коммерческих отношений. Эта среда открыта для экспериментов, в ней развивается конкуренция, поэтому оформление Landing page, или посадочной страницы, становится важным для развития бизнеса.

Лэндинг пейдж: это высоко конвертируемая страница сайта, которая должна максимальным образом удержать внимание посетителя и заставить его совершить дальнейшие действия на ресурсе. Особенно важны грамотно оформленные посадочные страницы, если они представляют какой-либо стартап. Новые бизнес проекты нуждаются в рекламе и быстром продвижении на рынок.

Заказать Landing page (посадочная страница)

 

Типы посадочных страниц (Landing page)

Эксперты разделяют лэндинг страницы на несколько типов в зависимости от цели, к которой движется малый бизнес.

  • Подписная посадочная страница, обеспечивающая привлечение клиентов с помощью сбора адресов электронной почты. Главными на такой странице будут объявления о скидках, бонусах и акциях, для участия в которых нужно оставить е-майл. После получения данных остается провести грамотную рекламную кампанию, и привлечь очередного покупателя.
  • Своеобразная расширенная карточка товара или услуги, включающая все о продаже нужного товара: описание, стоимость со всеми возможными скидками, преимущества, отзывы, условия покупки и доставки. Самой привлекательной на страничке станет кнопка «Купить» или номер телефона, по которому можно уточнить информацию.
  • Брендовая страничка подходит для фирм, практически не нуждающихся в рекламе. Только лишь одно упоминание названия бренда, информации об обновлении каталога или размещение новостей способны увеличить продажи.

 

Условия создания продающих страниц

Чтобы стартап стал удачным, необходимо до мелочей продумать механизмы, запускающие продажи. Landing page является инструментом, с помощью которого достигаются поставленные цели, при соблюдении условий разработки посадочных страниц.

  • Внимание посетителя сайта лучше сосредоточить на чем-то одном: продажи либо привлечение новых клиентов. Увидев много предложений и другой информации, пользователь не захочет в них разбираться, и покинет ресурс.
  • Короткие мотивирующие фразы, дополненные яркими заметными кнопками, лучше всего обеспечивают продажи.
  • Отсутствие большого количества полей в обратной форме не отпугнет вероятного покупателя необходимостью оставлять много информации о себе. Оптимальными считаются одно – два поля для имени, телефона или е-майла.
  • Яркие заголовки и небольшой список основных преимуществ помогут убедить посетителя в необходимости приобретения конкретных товаров или услуг. Основным аргументом в пользу выбора продукции компании может стать значительная скидка или необычный бонус, которые отсутствуют у конкурентов.
  • Отзывы постоянных клиентов также способны убедить новых покупателей в качестве предоставляемого сервиса.
  • Таймер оказывает влияние на окончательное решение посетителей. Убегающие секунды на часах побуждают гостей ресурса быстрее сделать покупку.

Новичку, даже зная эти несложные правила, сложно сориентироваться в нюансах оформления Лэндинг пейдж (Landing page). Самостоятельное конструирование сайта приводит к ошибкам, которые в свою очередь, тормозят продажи. Часто посадочная страница оказывается перегружена ненужной информацией, в которой присутствует слишком много «воды». Владельцы сайта часто размещают недостоверные факты, что отталкивает потенциальных клиентов с посадочной страницы. Незаметный, непрофессионально разработанный дизайн не прибавит баллов новому сайту.

Landing page (посадочная страница) визитная карточка

Преимущества работы с профессионалами

Профессионализм наших мастеров поможет продвинуть малый бизнес и любой стартап, добиться максимального успеха на коммерческом сетевом пространстве. Большой опыт работы позволяет выделить преимущества сотрудничества с нашими веб-мастерами:

  • понимание общих тенденций, способствующих продвижению бизнес проектов через лэндинг;
  • высокая скорость верстки одностраничных сайтов не в ущерб качеству;
  • индивидуальный подход к каждому проекту и приемлемые цены;
  • сопровождение Landing page в первое время после запуска и решение текущих проблем.

Посадочная страница (Landing page), разработанная по правилам, поможет без труда рассказать о товаре или услуге, привлечь за короткий промежуток времени максимальное количество клиентов. Превращайте свой малый бизнес в большой вместе с профессионалами!

 

 

 

Статья — Landing page(посадочная страница): визитная карточка вашего бизнеса, подготовлена студией-дизайна IB-WEB