Автоматизация и моделирование бизнес-процессов в

Для анализа, выберем бизнес-процесс — продажа топлива. Имитационное моделирование — метод исследования, позволяющий проанализировать систему, не изменяя её, так как изучаемая система заменяется имитируемой. Говоря об анализе деятельности компании, метод позволяет сымитировать выполнение модели бизнес-процессов так, как оно происходило бы в действительности, и получить реальную оценку длительности каждого процесса [1, . Для проведения функционально-стоимостного анализа выберем процесс обслуживания клиентов в час-пик, так как на АЗС наблюдается проблема очередей во время большей активности клиентов и это является актуальным вопросом. Чаще всего на АЗС для легковых автомобилей установлены и работают круглосуточно 4 колонки, 2 оператора и менеджер. Для выполнения функционально-стоимостного анализа применим имитационное моделирование с помощью программы . В системе методы функционально-стоимостного анализа и имитационного моделирования используются параллельно. Функционально-стоимостной анализ необходим для расчёта стоимости процесса.

Нормы расхода ГСМ: когда и как применять

На сельхозтехнику устанавливаются модули спутникового мониторинга. Программное обеспечение позволяет определять площадь поля и анализировать поступающую информацию для принятия управленческих решений. Подключаются дополнительные датчики расхода топлива При необходимости подключаются дополнительные датчики по контролю навесного оборудования Каждый судовладелец, владеет ли он обычным портовым катером или многотонным сухогрузом, стремится оптимизировать затраты на содержание транспорта по одной из самых расходных статей — топливу.

Система состоит из следующих частей:

«1С: Учет на АЗС» разработано для станций на которых производится заправка автомобилей Основные бизнес процессы: Перемещение топлива.

Это создает массу рутинной работы для финансовой, экономической и прочих служб предприятия. Универсальная система отчетов позволяет проводить комплексный анализ работы автотранспорта и водителей, а также получать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации. Возможности Структура карточки учета автотранспорта позволяет ввести все ключевые данные, необходимые для учета его работы. Взаимосвязь карточки транспортного средства с карточкой основного средства в бухгалтерском учете.

Учет нормативного и фактического расхода топлива в соответствии с нормативными актами. Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей. Учет пробега транспортных средств. Учет списочного состава водителей. Учет клиентов, заданий водителю и маршрутов. Для учета регулярно выполняемых заданий в программе предусмотрен справочник предопределенных маршрутов. Реализована возможность создавать составной маршрут с помощью комбинации нескольких простых.

Интуитивно понятный и удобный интерфейс. Учет и печать путевых листов Выписка путевых листов двумя способами: Данный способ особенно удобен предприятиям с большим автопарком, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы для группы транспортных средств или для всего автопарка при минимальном участии пользователя.

Логистика уверено шагает в ногу со временем

ПК - поправочные коэффициенты ДРТ - дополнительный расход топлива. Линейный расход топлива ЛРТ прямо пропорционально зависит от пробега автомобиля и линейной нормы расхода топлива на км пробега на эту модель автомобиля. Пробег автомобиля определяется показаниями спидометра, как разность между его показаниями при возвращении в гараж и выезде из него.

Вторая составляющая формулы зависит от линейного расхода топлива и ее можно рассчитать двумя способами: В свою очередь поправочные коэффициенты бывают:

Республика Башкортостан Бизнес-журнал. работает над развитием своей системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих контролировать и оптимизировать безналичные расчеты за топливо и сопутствующие Эта же информация с точностью до доли литра и секунды, в которую процесс.

Существующее ПО нашей разработки Комплекс автоматизации деятельности страховой компании: Позволяет полностью автоматизировать бизнес-процессы страховой компании, занимающейся рисковыми видами страхования. Поддерживает бизнес-логику имущественного, личного страхования и страхования ответственности, а также процессов перестрахования. Учет кадров на предприятиях: Учет истории трудовой деятельности по каждому работнику: Расчет общего стажа, стажа в системе, стажа на предприятии, стажа в должности.

Паспортные данные, отпуска, больничные, декретные, перемещения по службе, воинский учет, семейное положение дети, супруги , резерв, награды, звания, присвоение классов, повышение квалификации, личный листок с дополнением, личная карточка и множество отчетов. Учет материалов на складе: Учет движения материалов по материально-ответственным лицам, объектам списания, источникам поступления и счетам бухгалтерского учета.

Карточка материала с историей движения. Ведение страны производства товара, расшифровка затрат раздел .

Путевые листы

Для специальной техники на автомобильной базе также может определяться часовой расход топлива. В настоящее время является одной из важных характеристик автомобиля и его двигателя, в первую очередь, в странах Европы и развитых странах других частей света. На протяжении всей истории производства автомобилей отделами разработки Производителей всего мира решается проблема снижения расхода топлива. В настоящее время, удельный расход топлива автомобилем стал одной из важнейших характеристик при выборе автомобиля покупателем.

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации Отпуск топлива конечному потребителю, обслуживание клиентов на.

Режим работы техники, система учета рабочего времени и расхода ГСМ, функциональные обязанности, регламенты и другие бизнес-процессы изучаются для эффективной интеграции системы в вашу компанию. Установка решения завершается контролем всех показаний из системы. Для этого происходит уточнение настроек и параметров компонентов системы и ваших транспортных средств, а также проверка монтажа бортового оборудования. Обучение пользователей может проводиться у вас на предприятии без отрыва от работы или в нашем Учебном центре.

После обучения в Учебном центре и успешной сдачи экзаменов вашим сотрудникам будут выданы сертификаты. По окончании этапа опытной эксплуатации системы, который обычно длится один месяц, производится сравнение показаний системы с данными ваших отчетных документов путевые листы, ведомости по ГСМ и др. Мы готовы поделиться опытом успешных внедрений системы мониторинга транспорта на тысячах предприятий.

Наши сотрудники и партнеры всегда готовы вам помочь!

ГСМ в бухгалтерском учете

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов Автоматизация розничных сетей в топливно-энергетическом комплексе в первую очередь связана с необходимостью обеспечения максимальной прозрачности бизнеса. Отпуск топлива потребителям через сеть автозаправочных комплексов производится на всей территории Российской Федерации. Специфика ведения бизнеса подразумевает жесткое соблюдение правил техники безопасности при работе с топливом и строгое соблюдение стандартов работы.

Организационная структура управления розничной торговлей нефтепродуктами имеет три уровня управленческой иерархии: Отпуск топлива конечному потребителю, обслуживание клиентов на сервисной площадке, дополнительные сервисы в виде кафе, бистро, мойки автомобилей — все это находится в ведении АЗС и входит в понятие розничной реализации нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг. Таким образом, организационная структура управления сетью АЗС является вертикально интегрированной.

Формализация процессов управления позволяет добиться существенной экономии средств на Учёт транспорта автопарка показали, что норма расхода топлива завышается, в среднем, на 12 литров на км. показали знание и понимание специфики бизнес-процессов в автомобильной отрасли .

Школа -менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ В условиях отсутствия роста экономики и дефицита финансовых ресурсов перед промышленными предприятиями очень остро стоит вопрос бережного и эффективного использования имеющихся финансовых и материальных ресурсов, их рационального распределения и экономного потребления, а также исключение фактов хищения этих ресурсов сотрудниками предприятия. Конечная цена готовой продукции для покупателя всегда включает затраты на ее транспортировку.

Большие расстояния, а также неравномерное распределение производственных предприятий на территории России приводит к росту доли транспортной составляющей при формировании цены товара. Основной целью рассматриваемого проекта была разработка комплекса решений, позволяющих анализировать, контролировать и управлять затратами на горюче-смазочные материалы. В целом, решение вопросов экономии топлива на предприятии рассматривается как композиция из трех составляющих: Процесс учета транспортных операций и расходования топлива наиболее полно описан и отрегулирован, поскольку находится под весьма пристальным вниманием контролирующих организаций — Минтранса, ФНС и Росстата.

Предъявляемым требованиям отвечает отдельный класс информационных систем — систем управления транспортным парком или -систем. Анализ процессов грузоперевозок также позволяет выявлять и регулировать степень загрузки транспорта, частоту рейсов, протяженность маршрутов и прочие параметры. Поэтому оптимизация маршрутов движения и загрузки транспорта, также напрямую влияет и положительно сказывается на снижении топливных затрат.

Полный учет

Фото предоставлено компанией Деятельность любой организации, в которой присутствуют автомобили и другие транспортные средства, всегда сопряжена с расходами, связанными с эксплуатацией автомобилей, в частности, затратами на приобретение горюче-смазочных материалов ГСМ. С ростом стоимости ГСМ в нашей стране, руководители компаний всё чаще ищут ответы на ряд важных вопросов.

Какие существуют инструменты, помогающие контролировать расход топлива? Как снизить расходы на ГСМ, но сохранить эффективность работы всей организации? В настоящее время существует ряд механизмов, которые активно используются для контроля и оптимизации расходов на ГСМ. В данной статье мы рассмотрим, как и когда осуществлять нормирование расходов на ГСМ.

бизнес-процессов сетей АЗС Учет статистики и расхода трафика соединений . Данные по продажам топлива через ТРК для различных видов.

В реальной таблице могут быть и другие поля. Ее, как я уже отмечал, можно создать в программе для работы с таблицами например, , в программе для управления базами данных например, , в учетной программе или программе управления предприятием например, 1С. Для заполнения полей можно использовать различные формы, маски и фильтры вводы и т. По мере заполнения записи для каждой заявки можно отслеживать состояние статус выполнения заявки и при необходимости вмешаться в процесс или предоставить клиенту необходимую справочную информацию.

С помощью даже такой относительно небольшой таблицы можно не только оперативно отслеживать процесс, но и получать значения, например, таких показателей как: Информацию для расчета значений показателей можно получать и из других программных продуктов, которые используются в компании: Использование значений показателей для управления компаний и процессами После сбора достаточного количества значений показателей вы можете: Вот так выглядит система мониторинга показателей в среде : Но добиться похожего результата можно и другими средствами: На начальных этапах используйте эти инструменты очень аккуратно, без излишнего давления на себя и работников.

Так как внешняя и внутренняя среда может быть еще очень не устойчивой, процессы нестабильны, влияние внешних факторов — сильным, а база данных для планирования — недостаточной. Существует еще несколько инструментов для работы со значениями показателей, которые можно использовать на всех, в том числе и ранних, стадиях развития компании: Дальнейшая работа с системой управления бизнес-процессами и ее развитие В этой части, Части 1 и Части 2 мы выяснили, как разрабатывать и описывать структуры процессов компании, как создавать документы, регламентирующие выполнение процессов, а также как разрабатывать систему показателей.

Организация эффективного учета затрат на ГСМ на промышленном предприятии

В закладки Алексей Баранов Полгода назад Пермский мусороперерабатывающий комбинат переживал трудные времена. Руководители стали думать, как повысить рентабельность за счёт оптимизации бизнес-процессов. Государство снижало тарифы, в которых компания должна была работать, а сотрудники хотели повышения зарплат. Всё это снизило прибыль компании почти до нуля. Против государства идти нельзя, зарплатами сотрудников тоже не пожертвуешь.

Продукт Адвантум АТП, Описание, Учет Автотранспорта, водителей, обеспечивает ведение всех основных бизнес-процессов предприятия, в том числе: перевозке грузов, а также автоматизированный учет расхода топлива.

ПК — поправочные коэффициенты ДРТ — дополнительный расход топлива. Линейный расход топлива ЛРТ прямо пропорционально зависит от пробега автомобиля и линейной нормы расхода топлива на км пробега на эту модель автомобиля. Пробег автомобиля определяется показаниями спидометра, как разность между его показаниями при возвращении в гараж и выезде из него.

Вторая составляющая формулы зависит от линейного расхода топлива и ее можно рассчитать двумя способами: В свою очередь поправочные коэффициенты бывают: Например, работа зимой, в зависимости от температуры окружающего воздуха. До одной температуры — один коэффициент, свыше — другой.

Установка системы мониторинга и датчика уровня топлива специалистами ООО"М2М-Телематика Сибирь"

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!